суббота, 31 марта 2012 г.

Шапочка "Белочка" с пумпонами

Ещё когда была беременна, я смотрела разные художественные фото малышей и очень мне нравилось, когда фотографируют совсем маленьких в прикольных таких шапочках! Решила, что надо и мне связать маленькую шапочку для фотосессий моего малыша. Т.е. шапочку эту я заведомо вязала не для ношения, а только для фото. Шапочку можно связать по кругу (без шва), но я вязала со швом сзади (почему я так её решила связать уже не припомню), а сверху открытые петли зашила трикотажным швом. Это шов, при котором шва-то как бы и нет - не видно его совсем! Шапочку вязала сначала резинкой 2х2, а потом лицевой гладью, иногда делая бороздки - с изнаночной стороны провязывая лицевыми. За счёт них вязка получилась не такая плоская! Пришила пумпончики и вот такая шапочка получилась.


А это, так она уже выглядела на Мишке. Мишке здесь 3 месяца. Пока всё собиралась в ней по-фотографировать, так уже ему почти мала стала, но я всё же успела по-фотать :)


Трикотажный шов выполняется так:



1 комментарий:

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...