понедельник, 5 ноября 2012 г.

Розовые пинеточки и повязочка

Как же давно мне хотелось похвастаться показать эти пинеточки!
Наш фотик-то сломан, а на телефон фотографировать эту нежность, ну никак не хотелось! Пришлось ждать подходящего момента, чтоб сфотографировать на чужой фотоаппарат.
Итак, вашему вниманию, представляю розовые пинеточки и повязочку на голову для новорожденной девочки. Пинетки вязала в подарок нашим друзьям, для комплекта связала ещё и повязочку. В тот же день как отфоткала, комплектик был подарен.


Дальше ещё много нежных фоток.


С укашениями не мудрила - помпоны и бусинки под жемчуг для большей нежности :)



А вот и повязочка на голову. Цветочек связан из воздушных петель, по типу ромашки, в три яруса, ну и бусинки как на пинетках.



Помпоны делала на специальном "устройстве для изготовления помпонов" от Gamma. Мне очень понравилось - 4 пумпона за полчаса! А на картонках я 1 пумпон за 30 минут делала.



Пинетки вязала начиная сверху и заканчивая следочком. При таком вязании можно варьировать длиной связанного носика, т.е длиной ступни.
Зубчики научилась вывязывать по этому МК.  Но сами пинетки там вяжутся начиная снизу (со следочка) и длина носика пинетки получится исходя из количества набранных петель. Я связала одну пару пинеток по этому МК, но пинетки получились большеватые и я решила связать всё таки по своему способу (начиная сверху), но уже с учётом того, чему научил МК: зубчики и убавления петель следочка для округлости.
Спасибо Трукше Наташе за её МК, мне пригодилось.

14 комментариев:

  1. Ах, какая красота!!! Такой милый, нежные комплектик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настёна. Ты мой самый частый ПЧ, спасибо!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень нежно, ажурно и потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно что пинетки понравились и вызывают именно чувство нежности, я так и хотела, спасибо.

      Удалить
  3. Супер! Какие они миленькие, нежненькие, прям зефирные :-)

    ОтветитьУдалить
  4. какой нежный комплектик для маленькой принцессы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка и вправду маленькая принцесска - такая хорошенькая! Ей еще только 2,5 месяца, зовут Александра.

      Удалить
  5. Вика, какая нежность, столько очарования. Так все идеально и розово прелесть просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за теплые слова. Для меня они очень ценны.

      Удалить
  6. Такие милые .... просто загляденье))) нежные нежные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну само очарование, похожи на зефир :)
    Рада знакомству, спасибо за участие в конфетке, искренне желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...