вторник, 20 ноября 2012 г.

Шапочка с ушками

Давно хотелось связать такую шапочку для своего малыша и вот наконец-то взялась дошла очередь и до неё. Шапочку вязала в комплект к шарфику, из таких же ниток. Кое как сфотографировала шапочку своим телефоном, показываю, что получилось.


Шапочка двухслойная - сначала вяжется один слой (верхний), а потом к нему привязывается второй (внутренний). Вот так выглядят оба связанных слоя.


Фото ниже - внутренний слой вложен в верхнюю шапочку.

Мне как-то не очень понравился как получился край, поэтому я решила обвязать шапочку по кругу крючком, а на ушки приделать помпоны. Завязочки сплела косичкой.
Кстати, скажу, что мне не понравилось как ушки (рожки) без помпонов смотрелись при надевании на голову - они действительно были как рожки! Помпоны это дело сгладили, но в следующий раз я уже не буду вывязывать эти конусы, а просто закрою ровно и приделаю помпоны.


Вот так шапочка смотрится в комплекте с шарфом. Шарфик уже  в прошлый сезон относили с другой шапкой, а теперь будем носить с этой.
Чтоб шапку было хоть как-то видно,  сфотографировать на телефон ребёнка смогла только усадив в коляску! Все кадры бегающего дитя по улице, телефон просто не в состоянии сфокусировать и словить - все смазывалось и засвечивалось, поэтому вот так.


Вязала по этому МК с "осинки".  Там эта шапочка называется Шапочка "бельчонка UzZy". Количество петель брала такое же, как в МК. На моём фото ребёнку 1 год 8 месяцев.
Вдохновением для меня послужила шапочка рукодельницы Катюши.

1 комментарий:

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...