воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Ещё один шарфик к уже связанной шапочке

Доброго всем времени суток!
Связала я себе ещё один шарфик к шапочке. Вот такой




Почему ещё один, да потому, что первый я вязала длинный и узкий (типа "селёдки"), он мне тоже очень нравится, но оказалось, что мне не всегда удобен длинный шарф, т.к. часто гуляю с малышом и длинные концы шарфа мне мешают. Сейчас мне гораздо удобнее шарф заправлять под куртку, поэтому решила связать ещё один из таких же ниток (пряжа ALIZE Cashmira 100% шерсть), чтоб с уже связанной шапкой носить.  Получился ещё один комплектик.


Подробнее шапочку можно рассмотреть здесь.

Длина шарфа  130 см без кисточек и  150 см с кисточками. Вязала полюбившейся мне английской резинкой.


Я довольная, как слон :) Теперь можно шарфик на выбор надевать к шапочке ;)

2 комментария:

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...