понедельник, 3 декабря 2012 г.

Письмо Снегурочке






У Ани-Крокозяблик в блоге проходит интересный проект "Мечты сбываются". Нужно написать письмо Снегурочке и описать свою мечту.

Хочу поучаствовать, а вдруг и моя мечта сбудется!
Или я смогу стать для кого-то Снегурочкой!






Здравствуй, дорогая Снегурочка!
Пишу тебе из г.Минска. У нас только начинаются морозы, а Новый год уже так скоро!
Долго думала, написать ли тебе письмо о своём желании и решила всё таки рискнуть, а вдруг ты и вправду поможешь Деду Морозу найти для меня подарочек, который я хочу!
А хочу я вот такого типа игольничку-книжку:

Можно без вышивок и особых украшательств, главное, чтоб функциональная была, на много иголочек. 
Мне нравится, что она на 4 странички.


Складывается вот так, можно даже без застёжки.
Только вот на этих страничках, 


я бы хотела не прикалывать булавкой, например, набор игл в упаковке, а чтоб были какие-нибудь простенькие кармашки, например, типа такие


или накладные кармашки.

У меня у самой руки до неё ещё не скоро дойдут, а так хочется, чтоб мои многочисленные иголочки в такой книжечке лежали: и видны все сразу и не уколишься просто так.
Вот моё скромное желание к тебе Снегурочка, авось тебе такая игольничка попадётся :)

Желаю тебе Снегурочка Крепкого Здоровья. 
Передавай привет Дедушке Морозу.
                                                                     Вика.

12 комментариев:

  1. Я! Я! Я буду твоей снегурочкой!)))
    Рассказывай, какие цвета любимые или какие особо НЕлюбимые?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ульяна, спасибо тебе огромное! Я даже и не мечтала, что моя Снегурочка так быстро найдется и с такой охотой за дело возмется! Неужели моя мечта исполнится! :)
      Пишу, мои любимые цвета: фиолетовый, сиреневый, приглушенный розовый (сочетание этих цветов тоже люблю), нежно-голубой, светло-серый, синий, темно-зеленый, бордовый темный или типа цвет гнилой вишни.
      НЕ люблю только ярко КРАСНЫЙ, такой АЛЫЙ прямо. Вот мой набор цветов, но можно и другие, я не притязательна :)

      Удалить
    2. Забыла, еще оранжевый люблю :)

      Удалить
  2. Как хорошо, когда мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить
  3. желаю, чтобы мечта сбылась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, кажется, она уже начала сбываться :)

      Удалить
  4. Она сбылась!:))) то есть отправилась по почте:) номер отправления RA208844683RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА-А-а-а-аа!!!!!!!!!!!! Чудеса бывают!!!! Я даже не верю! Очень-очень-очень жду!

      Удалить
    2. Вика, я смотрю, моя посылочка не торопится(( Зависла(( У вас вообще обычно хорошо почта работает?

      Удалить
    3. Ульяна, как работает почта не могу сказать, т.к. мы с нее ничего не получаем кроме жировок за квартплату. Каждый день смотрю почтовый ящик и уже ходила на почту сама спрашивала про посылку, но сказали еще нету. Я аж переживать стала, чего так долго идет?! Я думала недели за 2 дойдет, а тут уже месяц прошел! Надеюсь, что всё же она придёт!

      Удалить
    4. Я тоже очень надеюсь, что придет))

      Удалить
  5. Ульяна, наконец-то, наконец-то я её получила, свою мечту! Какая она замечательная! Как же аккуратненько ты все пошила! На днях напишу пост про неё - мою мечту. Она сбылась, сбылась! Ура! и приехала ко мне в Минск!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...