вторник, 7 мая 2013 г.

СП: Вяжем плед вместе! Второй основной этап.

Сегодня отчитываюсь по второму - основному этапу вязания пледика (СП: Вяжем плед вместе!). Результат одного месяца.

Навязываю я кружочки, а последний ряд молочными нитками сформирует из них квадратики и этот же ряд будет соединительным.


Навязала я 63 кружочка, из 100 запланированного (10 рядов по 10 в каждом), то есть примерно 60% кружочков. Диаметр кружочка 6 см - это будет детский пледик размером примерно 80 на 80 см с обвязыванием. Вяжу крючком №3, на вязание одного кружочка тратится 8 минут.



Обвязывать буду молочного цвета ниточками. По правде сказать я уже начала немного собирать свой пледик, т.к. с моим малышом я просто не смогу потом найти время чисто на сборку, поэтому когда предоставляется возможность, то собираю пледик. Вязание пледа - это не основное, что я сейчас делаю, поэтому кружочки  вяжу в промежутках между делами: пока малыш смотрит мультики; купается в ванне, а я сижу рядом (и вяжу); пока варится ужин и т.п. 
Нитки Alize Baby Wool. Состав ниточек 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил.


10 комментариев:

  1. Как красивооооо! Прятная пряжа, вязала из нее. А сколько кружочков из моточка получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно 23-25 кружочков из 1 мотка. В мотке есть 2 отрезка ниток, где цвет ниток белый, я эти места отматываю, т.к. обвязывать буду тоже светлям (молочным) и полностью белые кружочки мне кажется будут не в тему. Поэтому около 25 кружочков получается.

      Удалить
  2. ММММ Вика, какие нежные кружочки, мне цвет ниточек с самого начала очень понравился, очень нежный будет пледик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что должно получится очень нежно.

      Удалить
  3. Красота-то какая!!!! То ли еще будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, землячке))) Нежный пледик должен получится, про процесс вязания очень знакомо))) между детскими делами))) я тоже вяжу когда малыш спит и тп, и еще перед сном своим)) пока глаза не закроются, но обычно закрываются на пятом квадратике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада знакомству :) Да, только между делами такие квадратики по 8 минут и вязать :)

      Удалить
  5. Вика,очень красиво получается!Нужно было и мне подобную пряжу поискать,очень красивая и как раз для деток. У меня на один квадратик пол-часа где-то уходит, ажурные побыстрее получаются:)
    Терпения и побольше свободного времени для окончания такого проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. а я тоже в ванне вяжу!!!! и тоже беби вул на плед похожий планирую

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво )) Цвет такой приятный)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...