вторник, 20 августа 2013 г.

Ещё два развивающих мячика

Всем, всем привет!
Сегодня, наконец-то могу показать ещё два развивающих мячика, которые шила в подарок. Раскраивала грани и подвески я сразу на три мячика. Как я это делала можно посмотреть здесь. И первый cшила уже давно, а теперь ещё два. 
Подвески на мячиках одинаковые, только пришиты в разной последовательности.


 Нравятся мне такие мячики и когда такая игрушка по возрасту или по интересам малышу, то думаю лучше и не придумаешь.

И ещё пару фото с разных сторон.





Кого интересует пошив такого развивающего мячика, МК смотрите у Маши Матрёшки.

4 комментария:

  1. Славный мячик-развивашка, жаль моя малышка выросла уже!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ой, чего-то я так впечатлилась, что кубики с мячиками перепутала))))))))

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...