воскресенье, 9 марта 2014 г.

Мячик-развивайка

Дорогие мои читатели!
Немного с опозданием поздравляю вас 
с праздником Весны - 8 марта! 
Желаю вам весеннего настроения в душе,
тепла в доме, уюта в семье
и крепкого здоровья вам и вашим близким.
Творческого вдохновения
и исполнения заветных желаний!

Сегодня и вы сделали для меня подарок, сами не замечая того - именно сегодня, я увидела у себя в блоге ровно 100 читателей!
Вот уже пару месяцев цифра читателей остановилась на 97 и никак не увеличивалась, а сегодня ровно 100! Спасибо вам за этот подарок!

А я покажу сегодня распространённый в среде рукодельниц - очередной развивающий мячик.


Далее много фото и кое-что полезно-интересное.

Мячик шила в подарок для племянника мужа, мячик уже подарен и используется по назначению :)
Вот мячик с разных сторон:





Вот грани подробней:



А здесь  можно подвески рассмотреть:


А ещё покажу, что готовила я пятиугольники сразу на три развивающих мячика (решила на подарки нашить), правда подвески только для этого были заготовлены и вот как удобно я их сложила, чтобы не запутаться в гранях:



Мне с малышами нельзя оставлять рукольдельную мелочь на виду, всё надо убирать и я придумала хранить и убирать мелочёвку, которую ещё не дошила, в крышке из-под обуви. Так как уже не первый раз пользуюсь этой крышкой (и буду пользоваться ещё, очень удобно) решила её обклеить клейкой бумагой, стало очень приятно пользоваться такой крышечкой.



Вот крышечка со всем содержимым:


Кто внимательный, тот заметил, что здесь подвески не только для мячика лежат - это заготовка бусин для будущих детских счёт.
Крышечку решила показать - это я так, на заметку, может, кому приглянётся такая простая и удобная вещица.

Всем, дочитавшим до конца, спасибо.

4 комментария:

  1. Вика, наверное такой мяч - это уже классика в развивающих игрушках ручной работы))
    Я тоже нашинковала пятиугольников прозапас, у меня нож и мат для пэчворка, очень удобно сложить несколько слоев ткани - получается сразу штуки 4 граней. Коробочки - это наше всё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно уже классика. Наверное, нет рукодельницы, которая хоть немного шьет, чтобы такой мячик не сшила, либо себе, либо для подарка. Очень уж они забавные получаются. Рассматривала бы и рассматривала сама.

      Удалить
  2. какой веселый мячик!!! Тоже очень люблю творить развивашки для деток... Детки - это наши самые большие вдохновлялки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты Вера права на все 100%, именно дети и вдохновляют сильно, именно из-за них и для них начинаешь творить и именно с ними не хватает на это времени :)

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...