воскресенье, 26 июля 2015 г.

Кучка простых игрушек

Привет, мои дорогие читатели!
Покажу вам кучку простых игрушек-подушкиных (так я их назвала), которых я сшила за полдня.


Эти простые игрушки я решила нашить в подарок: сестра ехала в гости к родственникам и "до кучи" игрушек, которые я отдавала, я решила нашить ещё новых.
Но так как обычно, когда я шью или вяжу что-то в подарок мои дети этого не получают (я потом не успеваю это повторить), то я сразу решила раскроить и на своих детей.
Правда один расскроился лишний, случайно обвела лишний раз, ну, думаю, пусть будет. 
В итоге всего шесть:
- три по-больше


и три по-меньше


Мне из жёлтеньких больше всего понравился с тёмными глазками (на фото в центре), а Мишке понравился с голубыми, решили оставить себе с голубыми, ведь дети играют, а не мама :)

Для понятия размеров, фото с моей рукой:



Вот этих оставили себе:


и еще большого с черными глазками (лишнего) - теперь это Пашкин чебурек.

Как сказала выше, я раскроила и сшила их за полдня: с обеда до вечера. Единственное, что мои дети целый день были предоставлены сами себе (только кормила их) и на улицу мы гулять тоже не ходили.

Немного процесса - вышиваю ротики:


Немного подробностей: тело укреплено флизелином, глаза пришивала нитками Ирис и с изнаночной стороны пришивала маленькую пуговичку к глазам, чтоб не оторвались с тканью.
Ротик вышит вручную тоже Ирисом, наполнитель - синтепон.

Когда Паша проснулся после дневного сна, я пришивала глаза, а Пашка так заинтересовался швейной машинкой, что попробуй забери.


Пока шила вручную, он всё крутил! (Машинка конечно была выключена). Я только и успевала смотреть, чтоб не сломал.



И каждый раз, когда он открывал для себя что-то новое, где что-то крутится или открывается, или опускается - счастье было в глазах стОлько!


А это уже со своим чебуреком Пашка пошёл смотреть мультики.


Теперь эта ещё одна "спальная" игрушка в добавок к змейкам. 

2 комментария:

  1. Отгадай загадку :) Четыре ушка, два брюшка?
    Игрушка-подушка в твоем варианте :)))

    Классные получились!

    Малыш чудесный! Какие щеки!!! Дайте потрогать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная загадка, спасибо.

      Малыш кушает плохо, очень плохо, всё из мамы высасывает и видимо поэтому щечки есть :)

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...