воскресенье, 2 августа 2015 г.

Игры Мишки и Пашки в деревне

Привет, мои дорогие!
Мой старший сынишка Мишка очень любит ездить к сестре в деревню, потому что там, как нигде, можно играть с живой (текущей) водой. 
Миша выкапывает ручейки, пускает воду и смотрит как она протекает, делает для воды препятствия, выкапывает озерца, делает фонтаны, бросает камешки.


Этот процесс ему так интересен, что он может играть с водой 5-6 часов без перерыва и даже покушать сложно заставить.


Младшенький любит смотреть за Мишаней и тоже возится с ведёрком и лопаткой.
Несмотря на летнюю погоду, так как играют они с ледяной водой, я надеваю им резиновые сапоги, главное ещё, чтоб в саму воду не сели!


Мишка подружился с соседским мальчиком постарше и любит с ним играть - копают ручейки вместе:


Пашка, если испачкает руку, то бежит сразу её мыть:




Очень любит набирать воду в ведёрко из трубы, а потом её выливать уже в ручеёк.



Через пару часов активных игр ручейки превращаются просто в болото, но им всё равно нравится копаться в этой грязи:



Попросила племянницу по-фоткать меня с Пашей, но Пашка не любит фотосессий, это самые лучшие из кадров:




А Мишаня-то так подрос:


Вот так мои дети проводят время в деревне.

3 комментария:

  1. Вот оно настоящее детское счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права, детям для счастья надо намного меньше, чем иногда мы думаем.

      Удалить
  2. какие классные игры) заодно и закаливание)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...