пятница, 25 сентября 2015 г.

Объявляю СП "Вяжем простую шаль крючком"

Дорогие, рукодельницы!
Объявляю Совместный Проект: "Вяжем простую шаль крючком".
Я недавно открыла для себя, что шаль может быть не только тонкой полупрозрачной паутинкой, а вполне ощутимой накидкой. И связана может быть незатейливым простым рисунком, а смотреться будет очень достойно!
Я связала уже одну - не очень большую (она на картинке ниже, пост о ней выложу позже) и хочу ещё две связать (одну в подарок, одну себе) и подумалось мне, может ещё желающие найдутся - вместе вязать веселее!

Итак, объявляю набор желающих на СП:


СП будет проходить в 4-е этапа:

1 этап "Начало вязания" (04.10.2015): я покажу много простых (и чуть сложнее) схем для вязания шалей, а также немного фото шалей для вдохновения.
От участников (в том числе и от меня): показать ниточки (желательно и крючок), выбранную схему для вязки и не большой образец или начало вашего вязания (5-6 рядочков).

2 этап "Шаль в процессе" (16.10.2015): показать процесс вязки (сколько уже связано), поделиться впечатлениями от процесса: написать легко ли вяжется или в чём возникает сложность (схема, нитки, крючок, ещё что-то), нравится или нет вязать шаль в целом. 
От того, сколько будет связано на втором этапе я буду ориентироваться, когда публиковать следующий.

3 этап "Заключительный" (~ 05.11.2015): оформление (обрамление) шали и окончание вязания. Показать готовую работу. 
Я публикую этот этап, а вы должны до 11 декабря выложить свой 3 этап с готовой шалью.

4 этап "Галерея участников СП" (12.12.2015): я размещаю фото ваших готовых шалей и даю ссылки на ваши сообщения, а также комментирую ваши работы.

Условия участия:
- участвовать может любой желающий, который хоть немного владеет умением вязать крючком;
- записаться в комментариях к этому посту;
- разместить картинку об СП (картинка вверху поста) со ссылкой на этот пост (не на весь мой блог, а на этот пост);
- для тех у кого нет блога, можете высылать мне фото этапов на эл.почту (booro4ka@gmail.com) и вашу готовую работу я покажу в итоговой галерее;
- присоединиться можно на любом этапе, но в своём посте показать ниточки и начало вашего вязания;
- если вы начали вязать шаль, но не осилили, то можете остановиться на бактусе :) В галерее он тоже будет размещён.

Примечание: этот пост будет организационным и с него будут ссылки на все этапы СП, а также на этапы ваших работ.

Участники:
1. Я, Бурковская Вика



24 комментария:

  1. Очень-очень хочу поучаствовать!!!
    http://ilona-yu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я поместила справа на панельку справа ссылку на СП. Хотелось бы связать - меня, начинающей, простая шаль, да из толстых ниток, должна получиться.http://golubinka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Готово! Участвую! Надо только с ниточками определиться =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, добрый день Свою зеленую шаль я вязала крючком №3. Желаю вам удачи в совместном вязании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира.
      Я из Бриллиант, начала вязать крючком 3,5, вроде нормально получается по плотности.
      Видимо все равно надо пробовать, у каждого своя плотность вязания.

      Удалить
  5. Вика, я не по теме немного)))
    Жду от тебя новогодний пост)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Тоже хотела бы поучаствовать ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отлично, участник под номером 5.

      Удалить
    2. Оля, не получилось выйти на твою страницу, поэтому просто записываю твое имя. Если есть твоя страничка дай мне ссылку, я добавлю.

      Удалить
    3. Добрый день, добавила ссылочку еще раз, и на всякий случай оставлю еще и тут, в комментарии. Блог веду здесь: http://twinscorporation.ru/category/knitting-crocheting/ - это наш общий сайт с сестренкой, он пока в разработке, но думаю, что с блогом проблем не будет :)

      Спасибо за проект!

      Удалить
  7. Вика, я тоже давно хочу шаль! Сейчас посмотрела, есть моток ниток подходящего цвета 100 гр. 400 м., как думаешь, хватит на простую шаль? У тебя на ту, что на фото сколько ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, на мою шаль, что на фото, фиолетовую, ушло почти 3 мотка 100грамм 280 метров, но это вместе с кисточками. Советую из твоего мотка вязать более дыристый рисунок, а если на кисточки не хватит, то можно другие нитки компаньен найти для кистей.

      Удалить
    2. Евгения, регистрирую тебя под номером участника 6.

      Удалить
    3. Вика, я на почту написала, жду ответа.

      Удалить
    4. Евгения, письмо получила, сегодня напишу тебе ответ.

      Удалить
    5. Евгения, ответ на почте.

      Удалить
    6. Вика, спасибо огромное! Всё получила, прочитала, повязала))) Готов отчёт номер один, правда в раздумьях, какой узор выбрать, первый или второй?
      http://kaleidoskop63.blogspot.ru/2015/10/SP-VJaZhEM-PROSTUJu-ShAL-JeTAP-pervyj.html

      Удалить
  8. Финальный пост я так и не дождалась, потому отчитываюсь здесь пока. Мой финиш - http://katenan.blogspot.com.by/2015/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу тоже поучаствовать, хотя бы заочно, спасибо, что столько полезной информации собрали!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...