пятница, 20 ноября 2015 г.

СП "Вяжем простую шаль крючком" 3 этап "Заключительный. Готовая шаль"

Привет всем читателям и гостям моего блога!
Вот и подошёл к концу наш СП "Вяжем простую шаль крючком". Я закончила вязать свою терракотовую шаль.


Размер шали без кисточек получился такой:
- по длинной стороне - 183 см
- по высоте треугольника - 75
- длина кистей - 12 см


Израсходовались ровно 3 мотка меланжевых ниток (остался совсем маленький клубок), а на кисточки я докупала 4-й моток однотонного терракотового цвета:


Шаль вязалась в подарок моей сестре на день рожденье, уже подарена и уже с удовольствием носится :)

На сестре сфотографировать не удалось, поэтому показываю на себе:







Можно носить как большой бактус:




Я довольна результатом, а больше всего довольна, что сестре очень понравилась шаль и цвет ей очень к лицу (она у меня с рыжими волосами).

Напомню, что я вязала ниточками Vita Brilliant, они мягенькие, приятные на ощупь, но единственный минус - очень электризуются кисти на мне (на сестре не так).

Девочки, кто довязал, прошу в комментариях к этому посту дать ссылки на ваши готовые работы.

Галерею наших с вами работ покажу в середине декабря (12-15 декабря), подождём остальных кто вяжет с нами. 

Важно: кто ещё вяжет и хочет попасть в галерею, постарайтесь до 11 декабря:
выложить пост с ваше готовой работой и дать ссылку здесь в комментариях
- или выслать фото мне не почту booro4ka@gmail.com

Ссылки на все ваши этапы есть в первом посте о СП (в конце поста).

Ну вот, как-то так.


7 комментариев:

  1. Красивущая шаль!! Очень нравится ! Жаль, что прозевала СП:((

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша шаль! Так и хочется закутаться в такое тепленькое облачко.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! С кистями заиграла просто! Представляю, как здорово смотрится на сестре с рыжими волосами! Моя тоже готова, немного по размеру поменьше будет только, на днях сделаю фото и покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. http://katenan.blogspot.com.by/2015/11/blog-post_17.html#more мой финальный отчет по шали.

    ОтветитьУдалить
  5. А вот и я со своей шалью "шоколад + крем - брюле"
    http://kaleidoskop63.blogspot.ru/2015/11/MOJa-ShAL-ShOKOLAD-KREM-BRJuLE.html

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...