суббота, 7 мая 2016 г.

Магия завитков Дудлинг (я раскрашиваю)

Дорогие, читатели!
Точно выражение: "Никогда не говори никогда!"
Никогда не думала, что когда-нибудь буду раскрашивать! Совсем недавно я узнала про такое направление как "дудлинг", "завитки дудлинг", "раскраски анти-стресс" и всё этому подобное. 
До недавнего времени я считала, что это просто прожигание времени на фоне вязания, вышивки, шитья и всего такого. Но попробовать раскрасить хотелось, я долго думала покупать ли раскраску или нет? Однажды была в магазине, положила её в корзину, а потом всё же выложила. Решила: "Мне и так много чего хочется сделать, некогда мне раскрашивать".
В следующий раз посетив этот магазин примерно через месяц я всё же решилась купить и в придачу с фломастерами, 24 цвета.

В этот же день приступила к первой странице, которая мне больше понравилась. В течение 2-3 дней я её закончила и вот результат: разноцветные огурцы.


Мне понравилась яркая картинка. Не скажу, что сам процесс раскрашивания мне понравился, но яркий результат зацепил.
Следующей картинкой стала вот эта:


По началу мне она понравилась очень, но сейчас кажется сильно фиолетовой, но на этапе раскрашивания хотелось именно так.

Вот этот разворот:


Потом взялась за следующую:


Смотреть на эти яркие завитки на фоне голубых дисков мне невероятно понравилось. К тому же картинка при раскрашивании раскрывается совсем иначе, чем когда она была черно-белой. 

Ещё одна получилась вот такой:


Разворот:


Вот черно-белая:


И начало её раскрашивания:


Сейчас я купила другую дизайнерскую раскраску, намного продвинутей и 48 цветов карандашей, и пробую раскрашивать ими. Это совершенно иная техника, в карандаше, результат совсем другой и намного красивей.
Знаете, теперь мне иногда хочется, именно по-раскрашивать!

Продолжение обязательно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...