четверг, 5 мая 2016 г.

Крашенные яйца Морской жемчуг

Привет, мои читатели!
Праздник Светлой Пасхи уже прошёл, а я всё же решила поделиться некоторыми фотографиями :)


В этом году яйца красить купила краску "Морской жемчуг". Такая красивая заманчивая упаковочка! Соблазнилась, к тому же ещё не пробовала такую краску.
Внутри оказалось 4 цвета красителя. По инструкции красить яйца надо было в перчатках. Стало понятно, что краска может покрасить руки! Но конечно же я решила, что после высыхания краска не будет пачкаться!

Красила я со старшим сыном, мы цвета брали и чистые и смешивали их. Яйца получились красивые, некоторые текстурные:


В наборе также прилагались наклейки:


10 наклеек приклеил старший сынуля, 10 наклеек досталось младшему Пашке:


В наборе были ещё картонные подставки, дети захотели собрать и их.
Вот такой пасхальный натюрморт на кухне получился:


Всё бы хорошо, да только краска даже после высыхания красила руки! Да ещё как! Чистишь яйцо, оно-то всё равно немного влажное и руки просто ужасные!

Во общем, производитель что-то не додумал. На этой краске попались многие! Красиво, НО ... просто испортили яйца.


1 комментарий:

  1. Красивый пасхальный стол!!!
    Я тоже впервые красила яйца покупной краской, руки тоже сильно окрасились, пока чистила яйцо((((

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...