среда, 21 сентября 2016 г.

Одеяло пэчворк из квадратиков. Я его сшила!

Дорогие мои читатели!
Представляю вашему внимаю мой долгострой: одеяло из квадратов! Я его сшила! Наконец-то!
Начинала я его в Машином СП "Утилизируем лоскутки на одеялко", который стартовал 14 сентября 2014 года.
Это был долгострочный проект и большинство участниц закончило свои одеялки во время, а для меня это оказался проект растянутый аж на 2 года!


Но если бы не Машин СП я бы вообще никогда не отважилась шить такое большое изделие.
Маша, спасибо огромное тебе за СП, за подробное описание этапов, за способ сшивания "гирляндой", за то, что делилась своим опытом и помогла многим впервые сшить свои одеяла. Я очень довольна результатом! А мой старший сынишка, для которого и шилось одеяло, доволен вдвойне и уже сегодня ночью первый раз под ним спал. Младшему одеяло тоже понравилось и видимо буду теперь квадратики на второе нарезать, опыт уже есть, теперь не так страшно.
Итак, одеяло целиком:


Специально для стежки этого одеяла я покупала лапку "верхний транспортер":


Стегала по большим квадратам:


Изнанка или бэк вот такой детской тематики (в одно время купила 12 метров этой ткани, хотела сшить бортики во вторую кроватку, но не сшила, потом стало не актуально, теперь ткань пригодилась для одеяла).


Бейка прямая из этой же ткани, что и бэк, выкраивалась и пришивалась так, чтобы с лицевой стороны был рисунок в клеточку:



С обратной стороны бейку подшивала руками и на это ушло 2 часа.
Одеяло размером 




Внутри синтепон 200. Одеяло получилось легкое, невесомое при укрывании и воздушное на ощупь. Спать не жарко, т.к. оно тоньше, чем покупные синтепоновые одеяла.
В пододеяльник заправлять не буду, будем пользоваться так и стирать. Зачем же закрывать всю эту красоту?!
А-а-а-а, оно мне ТАК нравится!






13 комментариев:

  1. Классное одеяло! Давно мечтаю сшить подобное, но все никак не решусь. Вика, поздравляю! Работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо. Главное начать. Оказалось, все не так страшно, как кажется!

      Удалить
  2. Вика одеяло супер, тоже такое хочу, но не знаю когда осилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, посмотри у Маши Матрёшки МК как сшивать квадраты гирляндой и тогда все становится проще и все получится.

      Удалить
  3. Классное одеяло! Я тоже сшила с Машей одеялко для дочки, до сих пор не нарадуюсь им. Пользуемся с удовольствием. И в пододеяльник прятать такую красоту точно не надо))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в пододеяльник жалко.
      Теперь, когда осилено одно, то можно будет и второе и третье пошить, если первое износится :)

      Удалить
  4. Классное одеялко! Я тоже хочу попробовать сшить, но никак не решусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у Маши Матрешки очень хорошее описание в СП по одеялу, когда соберешься, обязательно посмотри и все не так страшно, как кажется.

      Удалить
  5. Поздравляю с завершением проекта!!!Красота получилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, самой очень нравится.
      А сынишка спит теперь только под этим одеялом и никому не дает :)

      Удалить
  6. Ой прям завидую, давно думаю и никак не решусь на прошив такого масштаба...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пошиве очень пригодилась лапка "верхний транспортер". Без нее, наверное, было бы сложнее сшить бутерброд.
      Все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
      Наверное, самое сложное (долгое) для меня было:
      - скрепить бутерброд булавками;
      - выкроить 6 метров бейки, пусть и прямой и заутюжить её.

      Удалить
  7. Вика... классное одеялко!!! Ты такая молодец, по мне - это невероятно сложно!!!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...