четверг, 26 октября 2017 г.

Сказка про пылесос №1 (короткая)

Здравствуйте, мои дорогие. 
Так мой первый старший сынишка очень любит играть с разными бытовыми приборами с самого раннего детства, то с этого же раннего детства он очень любил сказки о приборах и в частности "о пылесосах". Сначала я придумывала их сама, а потом стала гуглить в интернете. Решила открыть новый раздел "Сказки" и собирать туда подборки сказок интересных для нас, а также и сказок мною придуманных.
Для сведения: сказки, которые придумала я сама, буду обязательно говорить вам какие это.
А сейчас, сказка №1, найденная на просторах интернета, короткая:


Сказка о Пылесосе и Метле



Жили в одной квартире Пылесос и Метла. Они всегда ссорились. 
- Ты - старая ненужная Метла, - говорил Пылесос.
- Я хоть и старая, но помогу в любой момент! – возражала ему Метла.
- Давай посмотрим, кто из нас быстрей уберёт комнаты! – предложил однажды Метле Пылесос.
- Давай!!! - весело ответила Метла.
Вот они стали убирать. Пылесос одну комнату, а Метла другую. 
Пылесос набился мусором и перестал работать. А Метла подмела свою комнату и ещё помогла Пылесосу. 
Тогда Пылесос всё понял и сказал: «Прости меня, Метла, я был не прав! Ты очень нужная и совсем не старая. Спасибо, что помогла мне!» 
С тех пор Пылесос и Метла не ссорятся.

Каумёнов Даниил, 9 лет, п.Куркиёки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...