воскресенье, 8 октября 2017 г.

СП по вязанию теплой кофты. 1 этап

Привет, всем.
Вот и пришло время начинать вязать нашу кофточку.


Итак, я уже писала, что для вязания такой кофточки нам понадобится 5 мотков пряжи 100 гр. - 200 м и крючок №6-6,5.

Кофточка на рисунке связана узором крючком "Рачий шаг":

Честно скажу, я попробовала вязать "рачий шаг" и мне результат не очень понравился, гораздо больше мне нравится, как выглядит вязание столбиками без накида, за заднюю полу петлю предыдущего ряда.


И я решила, что буду вязать, именно так.

Чтобы связать такую кофточку (размером S-L), необходимо связать полотно размером 102 см на 81,5 см.
Потом сложить прямоугольник пополам и сшить по боковым швам, оставив место для рукава длинной 18 см.

Направление вязание показано красными стрелками на рисунке ниже:


Мои ниточки Alize суперлана макси 100 гр. на 200 м и крючок №6:


А это ниточки моей подружки Оли:


Оля вяжет крючком не так часто, как я, поэтому она будет вязать крючком №4,5, чтобы не было сильно много дырок.

Маленькая хитрость при вязании крючком: воздушную петлю для подъема на следующий ряд лучше вязать в конце ряда, а потом поворачивать изделие и вязать по рисунку. Так край изделия получается аккуратней.

Ну-с, за дело, приступаем вязать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...