воскресенье, 1 октября 2017 г.

Объявляю СП Вяжем теплую кофту вместе

Дорогие, рукодельницы!
Мы с моей подружкой решили связать себе по теплой кофточке к новому году и подумали предложить вам совместный проект по вязанию - ведь вместе вязать веселее!
Итак, объявляю Совместный Проект: "Вяжем теплую кофту вместе", который продлится до 25 декабря 2017 года.


Для вязания кофточки необходимо 5 мотков ниток: 100 гр - 200 м и крючок №6-6,5 или немного меньше (зависит от плотности вашей вязки) или круговые спицы таких же номеров.

СП будет проходить в 3-и этапа + галерея работ:

1 этап "Начало вязания" (08.10.2017): я публикую выкройку и описание рисунка крючком, которым связана кофточка на фото. 
Примечание: я буду вязать немного другим узором (тоже крючком), но внешне рисунок очень похож, его тоже опишу. Если вы захотите связать такую же кофту своим узором (крючком или спицами), то тоже можете принять участие в СП. 
От участников на 1 этапе (в том числе и от меня): показать ниточки (желательно и крючок), и не большой образец или начало вашего вязания (5-6 рядочков).

2 этап "Кофта в процессе" (~20.10.2017): показать процесс вязки (сколько уже связано), поделиться впечатлениями от процесса: написать легко ли вяжется или в чём возникает сложность (нитки, крючок, рисунок или ещё что-то), нравится или нет вязать в целом. 
От того, сколько будет связано на втором этапе я буду ориентироваться, когда публиковать следующий.

3 этап "Заключительный" (~20.12.2017): показать готовую работу. 
Я публикую этот этап, а вы должны до 24 декабря выложить свой 3 этап с готовой кофточкой.

"Галерея участников СП" (25.12.2017): я размещаю фото ваших готовых работ и даю ссылки на ваши сообщения, а также комментирую ваши работы.

Условия участия:
- участвовать может любой желающий, который умеет вязать крючком ли спицами;
- записаться в комментариях к этому посту;
- разместить картинку об СП (картинка вверху поста) со ссылкой на этот пост (не на весь мой блог, а на этот пост);
- для тех у кого нет блога, можете высылать мне фото этапов на эл.почту (booro4ka@gmail.com) и ваши этапы я буду показывать в своих постах, а также ваши готовые работы я покажу в итоговой галерее;
- присоединиться можно на любом этапе, но в своём посте показать ниточки и начало вашего вязания;
- если вы начали вязать кофту, но не осилили, то можете с легкостью превратить её в детский пледик :) В галерее он тоже будет размещён.

Примечание: этот пост будет организационным и с него будут ссылки на все этапы СП, а также на этапы ваших работ.

Участники:
1. Я, Бурковская Вика
2. Оля (моя подружка, блог отсутствеет)

Этапы:
СП по вязанию теплой кофты. 1 этап

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...